Служба   «Спецавтотранспорт» - форма   социального   обслуживания,

направленная   на   предоставление   дополнительных   услуг   по   перевозке пассажиров посредством специальных автотранспортных средств.    

       "Спецавтотранспорт" входит в состав отделения срочного социального обслуживания.

       Получатели социальной услуги «Спецавтотранспорт»

       Получателями социальной услуги «Спецавтотранспорт» являются граждане пожилого возраста, инвалиды (в том числе дети-инвалиды), использующие для передвижения инвалидное кресло-коляску, а также инвалиды, находящиеся на программном гемодиализе и направляющиеся для прохождения лечения в медицинскую организацию.

       Выполнение социальной услуги «Спецавтотранспорт»

       (Социально-значимые объекты)

       Выполнение   услуги   включает   в   себя   перевозку   клиентов в   пределах   административно-территориальных границ городского округа, муниципального района Ярославской области; при наличии потребности у клиента в   поездке в учреждения
здравоохранения,   в учреждения социального обслуживания, на санаторно-курортное лечение перевозка осуществляется за пределами городского округа,
муниципального района, но не далее административных границ Ярославской области.

         Выполнение услуги осуществляется при следовании клиента к социально значимым объектам, а также из социально значимых объектов к
месту жительства клиента или к другому социально значимому объекту.

       Социально значимые объекты - объекты, деятельность которых
удовлетворяет жизненно необходимые потребности получателя социальных услуг (учреждения здравоохранения (больницы, поликлиники, диспансеры, госпитали, аптеки, амбулатории, лаборатории); объекты санаторно-курортного назначения Ярославской области (при наличии путевки на имя клиента); органы социальной защиты населения; учреждения социального обслуживания населения; центры занятости населения; органы государственной власти и местного самоуправления; учреждения служб медико-социальной экспертизы; территориальные отделения Пенсионного фонда Российской Федерации; территориальные отделения Фонда социального страхования Российской Федерации; отделения (территориальные пункты) Управления Федеральной миграционной службы по Ярославской области; протезно-ортопедические предприятия; нотариальные конторы; железнодорожные вокзалы, автовокзалы; суды; банки; отделения федерального государственного унитарного предприятия «Почта России»; физкультурно-оздоровительные комплексы; учреждения культуры и искусства; магазины; учреждения и организации, оказывающие бытовые услуги населению, а также жилые объекты (по адресам социальных контактов: родственников, друзей).

- 1поездка - поездка клиента от начального пункта до пункта назначения;

- начальный пункт - место подачи транспортного средства для клиента (место жительства клиента, социально значимый объект);

- пункт назначения - место следования клиента (место жительства клиента, социально значимый объект).

       Порядок подачи заявки  

      Предоставление услуги осуществляется по предварительным заявкам.
Прием   заявок   осуществляется   непосредственно   по   адресу   нахождения
поставщика услуги или по телефонной связи.

       В случае, когда клиент обращается впервые к поставщику услуги, ему необходимо при посадке в
начальном   пункте   предоставить   водителю   копии следующих документов:

-    документ, удостоверяющий личность гражданина;

- справка, свидетельство, удостоверение или иной документ установленного образца, свидетельствующий об отнесении клиента к категориям граждан, кому предоставляется услуга.

- действующая путевка на свое имя (в случае следования в государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Ярославской области, на санаторно-курортное лечение).

В случае, когда клиент обращается повторно, ему необходимо при посадке в
начальном пункте   предъявить   водителю один из следующих документов:

- документ, удостоверяющий личность гражданина;

- справка, свидетельство, удостоверение или иной документ установленного образца, свидетельствующий об отнесении клиента к категориям граждан, кому предоставляется услуга.

         Заявки принимаются не менее чем за 3 рабочих дня и не более чем за 10 рабочих дней до желаемой даты поездки. При наличии свободного времени в графике поездок или совпадении с маршрутами иных предварительно заказанных поездок поставщик услуги принимает заявки менее чем за 3 рабочих дня до желаемой даты поездки клиента.

         Основания для отказа в предоставлении социальной услуги

         Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:

          - несоответствие заявителя категории граждан, которой оказывается услуга

  • отсутствие свободного транспорта на дату заявки;
  • превышение лимита предоставления количества перевозок;
  • наличие у клиента явных признаков алкогольного
    опьянения   (запах   алкоголя,   нарушение   речи   и   координации   движения,
    неустойчивость позы);
  • отказ клиента представить водителю необходимые документы
  • изменение маршрута поездки, указанного в заявке.

           Права клиента

При выполнении услуги клиенты имеют право на:

- бесплатный проезд 1 сопровождающего (для клиентов, нуждающихся в сопровождении);

- бесплатную перевозку необходимого багажа, технических средств реабилитации;

- получение достоверной и своевременной информации о своих правах и обязанностях, порядке и формах предоставления работы;

- конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной сотруднику поставщика социальных услуг при предоставлении социальной услуги;

- уважительное и гуманное отношение со стороны сотрудников поставщика услуги;

- защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке.

        

         Лимит предоставления количества перевозок

Лимит   предоставления   количества   перевозок   1   клиенту:

  • не более 2 поездок в день в черте города (внутри населенного пункта);
  • не более 8 поездок в месяц в черте города (внутри населенного пункта)

(в том числе не более 2 поездок в месяц к жилым объектам (по адресам социальных контактов: родственников, друзей);

-  не более 8 поездок в месяц за пределы городской черты (населенного
пункта).

             Цены и тарифы

Предоставление социальной услуги осуществляется на бесплатной основе.